Помогите пожалуйста, как решить такую систему в паскале (НОМЕР 2)

1 задания я сделал, 2 не знаю
asdasdas dasdas
это не система, а кусочно заданная функция, и что с ней сделать — непонятно.
может, судя по h, вывести значения y(x) (кстати, причем здесь x?) с шагом h. т. е.,
y(-100)
y(-99.5)
y(-99) и т. д.?
Аглая Шниц1
Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Возможно ли изучить программирование за лето?

Айдар Храмов32

Смотря что ты хочешь изучить и что имеешь ввиду под программированием.

Если html+css — да, вполне возможно. Но это верстка а не программирование. SQL — так же возможно, но и работу с БД я так же не могу назвать настоящим программированием.

Если же брать серьезное программирование — однозначное нет. Минимум год самообучения по 8-12 часов в день. Минимум — если у тебя уже есть некая база и неплохо поставленная логика. Значительно больше если нет.
У меня была очень сильная база (я несколько лет работал в IT конторе мирового масштаба(входит в первую десятку по размеру) международной тех.поддержкой высшего уровня[там было 5 таких] а так же QA[тестировщиком], а так же некую базу программирования уже имел), но у меня пошло пол года по 8-12 часов в день что бы достичь некоего более-менее неплохого уровня на C#. По факту недостаточного что бы работать полноценным программистом. Но все же достаточного для автоматизации.

Реальное программирование — это не просто синтаксис языка. Программирование — это умение решать задачи. Как математические так и логические. Логические — в первую очередь! А так же знание ряда алгоритмов. А так же знание инструментов которыми пользуешься(например нужно понимать как внутри устроен List/LinkedList и Array для того,что бы их правильно оптимально использовать, просто знать что длинна аррея не меняется — НЕ ДОСТАТОЧНО). Синтаксиса языка НЕ ДОСТАТОЧНО кто бы тебе не говорил обратного.

Что бы не быть баснословным, я наведу простой пример использования алгоритмов:

Алгоритм среднего между 2мя целыми числами нормального человека:
(a+b)/2
алгоритм среднего из 2х целых чисел программиста(умного, а не в кавычках):
a/2+b/2+(a%2+b%2)/2
где % — вычисление остачи от деления.

потому как первый алгоритм даст ровно в половине из возможных случаев неправильный ответет из-за переполнения памяти + еще в четверти случаях просто на одиницу меньше нужного. Заметьте! Не ошибку! А неправильный ответ в трех случаях из 4х! А «программист»(именно в кавычках) еще и не будет в курсе почему так 🙂

Для нецелочисленного типа данных(double, float) проще:
a/2+b/2

Как видишь, проблема не в синтаксисе как таковом 🙂 Выучить синтаксис — как раз наименьшая из проблем. Хотя, замечу, что, даже, это для многих будет непосильной задачей.

С другой стороны — я за то что бы не грузить человека «паттернами» и излишними алгоритмами. На новичков это подействует, скорее всего, негативно, чем позитивно. Типа…. «я слышал про паттерн ____________, вот задача на которую КАЖЕТСЯ подойдет он.» А потом решение задачи усложняется в разы. Ну или затягивается. Паттерны нужно не только знать, но и применять с умом. К алгоритмам так же нужны знания как и когда их лучше применять. Поэтому — БЕЗ ФАНАТИЗМА.

PS: человек снизу, который меня активно критикует(Jone Done), даже путает среду разработки и язык… Delphi — это не язык, а IDE, а язык там это Object Pascal.
Так же там в коментариях у нее я проверил ее «нормальные знания джавы»… Желающие посмотреть на «номально выучившую язык за 2,5 месяца» смотреть туда. И это при том что Я ДЖАВУ НЕ ЗНАЮ, а, так, посмотрел инфу не более чем 3 дня где-то пол года назад просто для общего развития и что бы лично сложить свое собственное мнение по языку.

Валерій Пістольний49
Всего 8 ответов.[my_custom_ad_shortcode1]

Подскажите пожалуйста счет 1 и 2 частей пасодобля:)

Гость3
1) 8 8 8 8 4 (мини акцент) 8 8 8 8 8 8 4 (акцент)
2) 8 10 8 6 8 8 8 8 4 (акцент)
3) 8*10 (десять восьмерок) 5 (акцент)
Типичный Бальник5
Всего 1 ответ.

Как решать подобные задачи по ИВТ(Паскаль, подготовка к ЕГЭ)(см.)?

подскажите пожалуйста, как решать подобные задачи. может есть видео, посвященное таким задачам?

задача. ниже записан алгоритм. Получив на вход число х, этот алгоритм печатает два числа: a и b. укажите наименьшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 13, а потом 5.

var x, a, b, c:integer;

begin

readln (x);

a:=0;

b:=10;

while x>0 do

begin

c:=x mod 10;

a:= a+c;

if c<b then b:=c;

x:=x div 10;

end;

writeln (a);

write (b);

end.

задача. имеется алгоритм. получив на вход число х, он печатает два числа a и b. нужно указать наибольшее из чисел х, при вводе которого алгоритм напечатает сначала 2, а потом 26.

var x, a, b:integer;

begin

readln (x);

a:=0;

b:=0;

while x>0 do

begin

a:=a+1;

b:=b+(x mod 100);

x:=x div 100;

end;

writeln (a);

write (b);

end.

если есть информация для тупых, как решить такие задачи, дайте пожалуйста ссылку.

Роман41161

Данные задачи относятся к заданиям ЕГЭ по информатике, суть которых — анализ кода программы, содержащей циклы и ветвления. От решающего задачу требуется проанализировать ход выполнения программы, для этого необходимо знать особенности выполнения циклов, а так же суть работы операторов div и mod.

Оператор div выполняет целочисленное деление (без остатка), например, значением выражения 56 div 10 будет 5. Другой пример: 5 div 10 даёт 0, поскольку делимое меньше делителя.

Оператор mod выдаёт остаток от целочисленного деления, например, значением выражения 56 mod 10 будет 6. Другой пример: 5 mod 10 равно 5.

Теперь рассмотрим первый из предложенных алгоритмов.

  1. Цикл while выполняется до тех пор, пока число x остаётся большим 10. В конце каждого этапа выполнения цикла число х нацело делится на 10, то есть от него отсекается последняя цифра. Таким образом, если x — однозначное число, большее нуля, то цикл выполнится однократно, если x — двузначное — то двукратно и т.д. Таким образом, цикл предназначен для перебора цифр в числе x.
  2. Переменная c является вспомогательной, и на каждом шаге выполнения цикла представляет собой последнюю цифру числа x, значение которого меняется в цикле (см. пункт 1).
  3. Переменная a предназначена для суммирования всех цифр числа x: перед началом цикла она обнулена, на каждом шаге выполнения цикла к её значению прибавляется последняя цифра числа x.
  4. Переменная b предназначена для сохранения значения наименьшей цифры в числе x: перед началом цикла ей присвоено значение 10, далее, если текущее значение переменной c меньше b, то b присваивается значение c.

Итак, нужно, чтобы на выходе мы в качестве значения a получили бы 13, а значения b — 5 при наименьшем возможном x. В таком случае нам известно, что число x — двузначное, одна из его цифр — 5, а сумма цифр числа равняется 13. Очевидно, что данному условию удовлетворяет число 85: вторая цифра числа — это 8, а 85 больше 58.

Ответ: 58.

Теперь рассмотрим второй код.

  1. Цикл выполняется до тех пор, пока число x остаётся большим 100. После выполнения очередного шага цикла число x нацело делится на 100.
  2. Переменная a, обнуленная вначале, хранит количество выполненных шагов цикла, то есть мы знаем, что цикл должен выполниться дважды. То есть число x является четырехзначным, поскольку мы ищем наибольшее число.
  3. Переменная b, обнуленная вначале, хранит сумму остатков от целочисленного деления b на 100. Такая операция отсекает от цисла две его последние цифры.

Что это значит? Допустим, было введено число 1234. На первом шаге цикла получим:

b=0+(1234 mod 100)=34. То есть b — это число — последние две цифры числа x.

На втором шаге выполнения цикла число x будет равно 12 (1234 div 100=12). b=45+(12 mod 100)=34+12=46. То есть на втором шаге выполнения цикла мы к предыдущему значению прибавляем число — первые две цифры числа x, и полученная сумма выводится на печать.

Итак, мы знаем, что x — четырёхзначное число, сумма двух чисел — первых двух и последних двух цифр которого должна равняться 26). Надо разбить число 26 на подходящие слагаемые так, чтобы одно из них было максимально возможным. Получаем: 26=26+0

Наибольшим числом будет 2600.

Ответ: 2600

Подборка ссылок по решению таких задач:

Множество разобранных примеров похожих задач можно найти тут и тут.

Видеоурок с разбором типовой задачи

Презентация с типовыми алгоритмами

Атена­ис2
Всего 2 ответа.

Как в Паскале решить такую задачу: Введите с клавиатуры массив, состоящий из 15 первых натуральных чисел.

Guest6

Цикл бесконечный
условие, число натуральное?
счетчик, если натуральное +1
выход из цикла 15 чисел

Гость7
Всего 1 ответ.

Как сделать так что бы программа в Паскале складывала числа, например от 1 до 10 (1 и 10 включительно)

Никишин С.5

Можно сложить с помощью цикла:

var

i, s, a, b: integer;

begin

readln(a, b);

s := 0;

for i:=a to b do

s := s + i;

writeln(s);

end.

А можно с помощью формулы суммы первых n-членов арифметической прогрессии:

var

s, a, b: integer;

begin

readln(a, b);

s := trunc(((a+b) / 2)*(b-a+1));

writeln(s);

end.

Информатик БУ2
Проще использовать формулу арифметической прогрессии. Быстрее посчитать по ней. Формула: Сумма арифметической прогрессии = где d — насколько увеличивается каждый следующий член по отношению к предыдущему, a1 — начальный член ряда, n — количество членов в ряде.В Вашем случае:a1 = 1, d = 1, n — сколько пожелаете сложить чисел.Далее используем формулу и считаем. Несложно.Andrew G.4
Всего 2 ответа.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос: Как использовать Блок «Поделиться», чтобы можно было поделиться и фотографией? | Onpioneer