Вопрос: Помогите решить задачу по Python | Onpioneer

Помогите решить задачу по Python

Электронная таблица состоит из случайных чисел. Вам нужно вычислить контрольную сумму электронной таблицы. Для этого в каждой строке определите разницу между наибольшим значением и наименьшим значением; контрольная сумма является суммой всех этих различий.

Например, учитывая следующую таблицу:
5 1 9 5
7 5 3
2 4 6 8
Наибольшие и наименьшие значения первой строки — 9 и 1, а их разница — 8.
Самые большие и наименьшие значения второй строки — 7 и 3, а их разница — 4.
Разница в третьей строке — 6.

В этом примере контрольная сумма электронной таблицы будет равна 8 + 4 + 6 = 18.

Какова контрольная сумма для электронной таблицы в прикрепленном файле?
Mark Стариков
ответ: 15РДА Групп 2
Всего 2 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Возможно ли изучить программирование за лето?

Айдар Храмов32
Python - фото1Источник: otvet.imgsmail.ru

Смотря что ты хочешь изучить и что имеешь ввиду под программированием.

Если html+css — да, вполне возможно. Но это верстка а не программирование. SQL — так же возможно, но и работу с БД я так же не могу назвать настоящим программированием.

Если же брать серьезное программирование — однозначное нет. Минимум год самообучения по 8-12 часов в день. Минимум — если у тебя уже есть некая база и неплохо поставленная логика. Значительно больше если нет.
У меня была очень сильная база (я несколько лет работал в IT конторе мирового масштаба(входит в первую десятку по размеру) международной тех.поддержкой высшего уровня[там было 5 таких] а так же QA[тестировщиком], а так же некую базу программирования уже имел), но у меня пошло пол года по 8-12 часов в день что бы достичь некоего более-менее неплохого уровня на C#. По факту недостаточного что бы работать полноценным программистом. Но все же достаточного для автоматизации.

Реальное программирование — это не просто синтаксис языка. Программирование — это умение решать задачи. Как математические так и логические. Логические — в первую очередь! А так же знание ряда алгоритмов. А так же знание инструментов которыми пользуешься(например нужно понимать как внутри устроен List/LinkedList и Array для того,что бы их правильно оптимально использовать, просто знать что длинна аррея не меняется — НЕ ДОСТАТОЧНО). Синтаксиса языка НЕ ДОСТАТОЧНО кто бы тебе не говорил обратного.

Что бы не быть баснословным, я наведу простой пример использования алгоритмов:

Алгоритм среднего между 2мя целыми числами нормального человека:
(a+b)/2
алгоритм среднего из 2х целых чисел программиста(умного, а не в кавычках):
a/2+b/2+(a%2+b%2)/2
где % — вычисление остачи от деления.

потому как первый алгоритм даст ровно в половине из возможных случаев неправильный ответет из-за переполнения памяти + еще в четверти случаях просто на одиницу меньше нужного. Заметьте! Не ошибку! А неправильный ответ в трех случаях из 4х! А «программист»(именно в кавычках) еще и не будет в курсе почему так 🙂

Для нецелочисленного типа данных(double, float) проще:
a/2+b/2

Как видишь, проблема не в синтаксисе как таковом 🙂 Выучить синтаксис — как раз наименьшая из проблем. Хотя, замечу, что, даже, это для многих будет непосильной задачей.

С другой стороны — я за то что бы не грузить человека «паттернами» и излишними алгоритмами. На новичков это подействует, скорее всего, негативно, чем позитивно. Типа…. «я слышал про паттерн ____________, вот задача на которую КАЖЕТСЯ подойдет он.» А потом решение задачи усложняется в разы. Ну или затягивается. Паттерны нужно не только знать, но и применять с умом. К алгоритмам так же нужны знания как и когда их лучше применять. Поэтому — БЕЗ ФАНАТИЗМА.

PS: человек снизу, который меня активно критикует(Jone Done), даже путает среду разработки и язык… Delphi — это не язык, а IDE, а язык там это Object Pascal.
Так же там в коментариях у нее я проверил ее «нормальные знания джавы»… Желающие посмотреть на «номально выучившую язык за 2,5 месяца» смотреть туда. И это при том что Я ДЖАВУ НЕ ЗНАЮ, а, так, посмотрел инфу не более чем 3 дня где-то пол года назад просто для общего развития и что бы лично сложить свое собственное мнение по языку.

Валерій Пістольний49
Всего 8 ответов.[my_custom_ad_shortcode1]

ketaab kwis l Python ?

Гость1
Python book
Learning Python
Python Course
https://www.edx.org/course/introduction-computer-science-mitx-6-00-1x-11
More
https://www.quora.com/Which-is-the-best-book-for-learning-python-for-absolute-beginners-on-their-own
Mostafa Saad Ibrahim11
Всего 1 ответ.

Python: какие хитрые приемы вы знаете?

Romaboy1
Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым.Гость2

Задача по Python — несоответствие решения заданной сложности.

Даны два списка A и B упорядоченных по неубыванию. Объедините их в один упорядоченный список С (то есть он должен содержать len(A)+len(B) элементов). Решение оформите в виде функции merge(A, B), возвращающей новый список. Алгоритм должен иметь сложность O(len(A)+len(B)). Модифицировать исходные списки запрещается. Использовать функцию sorted и метод sort запрещается.

Формат ввода

Программа получает на вход два неубывающих списка, каждый в отдельной строке.

Формат вывода

Программа должна вывести последовательность неубывающих чисел, полученных объединением двух данных списков.

Пример:
Входные данные:
1 5 7
2 4 4 5

Код:
a = list(map(int, input().split()))
b = list(map(int, input().split()))
c = a + b
d = []
i = 0

while len(c) > 0:
____d.append(min(c))
____c.pop(c.index((min(c))))

print(*d)

Решает правильно, но вот сложность алгоритма получается выше.
Guest1

И что тут сложного

Гость4
Всего 1 ответ.

Как решить данную задачу в Python?

Гость3

n = int(input(‘Введите число школьников N=’))

k = int(input(‘Введите число яблок k=’))

print(‘Число яблок доставшееся каждому школьнику=’,k//n)

print(‘Число яблок оставшееся в корзине=’,k-(n*(k//n)))

Настасья Р.5
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *