Вопрос: Помогите в Паскале!! | Onpioneer

Помогите в Паскале!!

Var s:string; Os, k, r, l, c:integer; Begin readln (s); readln (Os); k:=1;r:=0; l:=length (s); while l>0 do Begin Case s of ‘0’:c:=0; ‘1’:c:=1; ‘2’:c:=2; ‘3’:c:=3; ‘4’:c:=4; ‘5’:c:=5; ‘6’:c:=6; ‘7’:c:=7; ‘8’:c:=8; ‘9’:c:=9; ‘A’:c:=10; ‘B’:c:=11; ‘C’:c:=12; ‘D’:c:=13; ‘E’:c:=14; ‘F’:c:=15; else write (‘r:=r+c*k; k:=k*Os; l:=l-1’); end; writeln(r); end. Что здесь не так?AHДРЕЙ МЕДВЕДЕВ
Да нам-то откуда знать? Мало ли что ты хотел запрограммировать. Если компилятор не ругается, программа запускается, то все норм.Себастьян Рачовски6
Всего 5 ответов.

Другие интересные вопросы и ответы

Возможно ли изучить программирование за лето?

Айдар Храмов32
Другие языки и технологии - фото1Источник: www.tehnari.ru
Смотря что ты хочешь изучить и что имеешь ввиду под программированием. Если html+css — да, вполне возможно. Но это верстка а не программирование. SQL — так же возможно, но и работу с БД я так же не могу назвать настоящим программированием. Если же брать серьезное программирование — однозначное нет. Минимум год самообучения по 8-12 часов в день. Минимум — если у тебя уже есть некая база и неплохо поставленная логика. Значительно больше если нет. У меня была очень сильная база (я несколько лет работал в IT конторе мирового масштаба(входит в первую десятку по размеру) международной тех.поддержкой высшего уровня[там было 5 таких] а так же QA[тестировщиком], а так же некую базу программирования уже имел), но у меня пошло пол года по 8-12 часов в день что бы достичь некоего более-менее неплохого уровня на C#. По факту недостаточного что бы работать полноценным программистом. Но все же достаточного для автоматизации. Реальное программирование — это не просто синтаксис языка. Программирование — это умение решать задачи. Как математические так и логические. Логические — в первую очередь! А так же знание ряда алгоритмов. А так же знание инструментов которыми пользуешься(например нужно понимать как внутри устроен List/LinkedList и Array для того,что бы их правильно оптимально использовать, просто знать что длинна аррея не меняется — НЕ ДОСТАТОЧНО). Синтаксиса языка НЕ ДОСТАТОЧНО кто бы тебе не говорил обратного. Что бы не быть баснословным, я наведу простой пример использования алгоритмов: Алгоритм среднего между 2мя целыми числами нормального человека: (a+b)/2 алгоритм среднего из 2х целых чисел программиста(умного, а не в кавычках): a/2+b/2+(a%2+b%2)/2 где % — вычисление остачи от деления. потому как первый алгоритм даст ровно в половине из возможных случаев неправильный ответет из-за переполнения памяти + еще в четверти случаях просто на одиницу меньше нужного. Заметьте! Не ошибку! А неправильный ответ в трех случаях из 4х! А «программист»(именно в кавычках) еще и не будет в курсе почему так 🙂 Для нецелочисленного типа данных(double, float) проще: a/2+b/2 Как видишь, проблема не в синтаксисе как таковом 🙂 Выучить синтаксис — как раз наименьшая из проблем. Хотя, замечу, что, даже, это для многих будет непосильной задачей. С другой стороны — я за то что бы не грузить человека «паттернами» и излишними алгоритмами. На новичков это подействует, скорее всего, негативно, чем позитивно. Типа…. «я слышал про паттерн ____________, вот задача на которую КАЖЕТСЯ подойдет он.» А потом решение задачи усложняется в разы. Ну или затягивается. Паттерны нужно не только знать, но и применять с умом. К алгоритмам так же нужны знания как и когда их лучше применять. Поэтому — БЕЗ ФАНАТИЗМА. PS: человек снизу, который меня активно критикует(Jone Done), даже путает среду разработки и язык… Delphi — это не язык, а IDE, а язык там это Object Pascal. Так же там в коментариях у нее я проверил ее «нормальные знания джавы»… Желающие посмотреть на «номально выучившую язык за 2,5 месяца» смотреть туда. И это при том что Я ДЖАВУ НЕ ЗНАЮ, а, так, посмотрел инфу не более чем 3 дня где-то пол года назад просто для общего развития и что бы лично сложить свое собственное мнение по языку. Валерій Пістольний49
Всего 8 ответов.

Маша ты же программист , помоги, как в паскале составить таблицу умножения на 7 и результаты представить в виде таблицы

Гость6
Другие языки и технологии - фото2Источник: 4.bp.blogspot.com
я никогда не работала в паскалеbalashova3
Всего 1 ответ.

Почему в конце некоторых программ на Pascal подряд два оператора readln?

Один оператор нужен обязательно, чтобы увидеть результат, or else — программа закроется до нажатия клавиши enter и итог работы лишь мелькнёт на доли секунды. Но в некоторых программах перед end стоит сразу два этих оператора: Readln; Readln; end. В чём причина такого синтаксического устройства? Почему один оператор уже не справляется? P.S. Изучаю Free Pascal третий день 😀 Русаков1
Другие языки и технологии - фото3Источник: ru-static.z-dn.net
ReadLn считывает данные до первого символа переноса строки. В случае, когда эта процедура используется без параметров — это означает ожидание нажатия клавиши ENTER на клавиатуре. Зачем использовано два подряд ReadLn — сказать сложно, не имея перед глазами текст программы. Возможно, по каким-то причинам нужно два раза нажать ENTER. Или по логике первый ReadLn перехватывает нажатый ранее ENTER, а второй нужен для просмотра содержимого терминала и выхода из программы нажатием того же ENTER. Но это лишь предположения. Julia­931
Всего 1 ответ.

Помогите в паскале. КАК написать e(x+4)?? x+4 это степень z думаю так exp(x+4*ln(e)); правильно?

Guest3
Другие языки и технологии - фото4Источник: media.ffclub.ru
Exp(x+4) Гость5
Всего 1 ответ.

Как сделать так что бы программа в Паскале складывала числа, например от 1 до 10 (1 и 10 включительно)

Никишин С.7
Другие языки и технологии - фото5Источник: ru-static.z-dn.net
Можно сложить с помощью цикла: var i, s, a, b: integer; begin readln(a, b); s := 0; for i:=a to b do s := s + i; writeln(s); end. А можно с помощью формулы суммы первых n-членов арифметической прогрессии: var s, a, b: integer; begin readln(a, b); s := trunc(((a+b) / 2)*(b-a+1)); writeln(s); end. Информатик БУ2
Проще использовать формулу арифметической прогрессии. Быстрее посчитать по ней. Формула: Сумма арифметической прогрессии = где d — насколько увеличивается каждый следующий член по отношению к предыдущему, a1 — начальный член ряда, n — количество членов в ряде.В Вашем случае:a1 = 1, d = 1, n — сколько пожелаете сложить чисел.Далее используем формулу и считаем. Несложно.Andrew G.7
Всего 2 ответа.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *