Вопрос: Создание свойств объекта из массива (по цепочке) | Onpioneer

Создание свойств объекта из массива (по цепочке)

DobrijUser
что-то типа такого:
function f(obj,depth) {
if (depth>=chain.length) return test_data;
if (obj[chain[depth]]==undefined) obj[chain[depth]]=new Object();
obj[chain[depth]]=f(obj[chain[depth]],depth+1);
return obj;
}

obj7=f(obj7,0)
user519421
Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Как во время сессии запомнить то, что мне абсолютно не нужно?

Konstantin Gizmo95
JavaScript - фото1Источник: searchenginesru.s3.amazonaws.com

Схема, которой пользуюсь уже четвертый год, и друзей надоумил, никто не жаловался, за три дня можно подняться с нуля(с таким началом чувствую себя назойливым продавцом пылесосов).

Итак, день ПЕРВЫЙ. Берем вопросы к экзамену(любой препод должен их давать) и САМОСТОЯТЕЛЬНО(не делим ни с кем из одногруппников) ищем в интернете/книгах/лекциях ответы на каждый вопрос, собирая в кучу солидный документик. Обычно за несколько часов укладываешься, ну, естественно, отбегания в туалет/за конфеткой/печенькой/попить и т.п. растянут это на весь день, но это и не страшно. Пока все это найдется, где-то в подсознании уже отложится что-то, ведь, чтобы найти что-то путное, это нужно прочитать. Если осталось время в первый день, можно все это дело прочитать разочек.

День ВТОРОЙ. Читаем и читаем с перерывами, все то, что нашли, теми вот способами, которые описывал выше другой отвечающий, где-то вычеркивая лишнее, где-то что-нибудь дополняя. Будет казаться, что в голове каша, но это не так, при прочтении возвращайтесь к случайному вопросу и пытайтесь сами как-то ответить без потусторонней помощи. Пару-тройку раз за день перечитать скомпонованные ответы будет достаточно.

День ТРЕТИЙ. Пишем шпаргалки, пишем собственными РУЧКАМИ на бумажках, кратко ответы на каждый вопрос, какие-то ключевые слова, которые помогут собрать целый ответ. Можно все это делать мелко, чтобы взять с собой на экстренный случай, но, как показывает опыт, на экзамене это работает так: видишь вопрос в билете — вспоминаются ключевые моменты из шпаргалки — вспоминается полный ответ на вопрос, и шпоры даже не приходится вытаскивать.

В итоге, за первый день запоминается где-то на уровне подсознания, за второй уже сознательно запоминаешь, а за третий работает моторная(не помню как точно называется, когда пишешь ручками) память, и на выходе получается добротная подготовка.

Главный совет, всегда, повторюсь, ВСЕГДА стараться хорошо выспаться, не нужно зубрить ночами, потому что будет та самая каша, которая может быть во второй день, но это уже не будет казаться, а реально не сможете ничего вытащить из головы.

P.S. С математикой или предметами, где много практических заданий, нужно их прорешивать во второй день, заменяя чтение, т.к. теоретических вопросов должно быть меньше и с ними дело будет быстрым.

Конечно, от количества лени, своих знаний и умений, можно и не растягивать на три дня. Успехов.

Максим Ступин120
Всего 17 ответов.[my_custom_ad_shortcode1]

как отличить в согласование полное неполное, в управление сильное слабое?

Гость5
JavaScript - фото2Источник: searchenginesru.s3.amazonaws.com
Согласование может быть полным: зеленая трава, маленький мальчик, деревянное изделие (согласование в роде, числе и падеже) или неполным: наша врач, бывшая секретарь (согласование в числе и падеже); озеро Байкал, на озере Байкал (согласование в числе); на семи ветрах, девятью мальчиками (согласование в падеже).
Управление может быть сильным и слабым. Деление падежных форм на сильноуправляемые и слабоуправляемые довольно сложно и очень относительно. См. об этом: Кротевич Е.В. О связях слов; Скобликова Е.С. Согласование и управление в русском языке.
При сильном управлении господствующее слово своими лексико-грамматическими свойствами предопределяет обязательное появление при нем определенной управляемой падежной формы, т.е. связь является необходимой. Такой связи требуют переходные глаголы, а также некоторые существительные, прилагательные, числительные, например: послать письмо, нарушить тишину, купить книгу; девять дней, уйма времени; полон надежды, верен долгу.
При слабом управлении распространение господствующего слова данной падежной формой не предопределено его лексико-грамматическими свойствами, т.е. наличие управляемых форм факультативно; ср.: поливать цветы — сильное управление, поливать из лейки — слабое управление; освобождение города — сильное управление, освобождение армией — слабое управление. Примеры слабого управления: стучать по столу, благодарить за подарок, улыбнуться другу, перебои в снабжении, перебои со снабжением, бедный духом, глубокий по мысли.
Современный русский3
Всего 1 ответ.

Как глина превращается в разные изделия? Какова производственая цепочка?

Окружающий мир 2 класс. Расскажите по рисункам, как из глины делают вазы, кувшины и другие предметы.

2) Изобразите эту производственную цепочку с помощью модели.

Odessitka1
JavaScript - фото3Источник: searchenginesru.s3.amazonaws.com

Для детского творчества мы решили глину приготовить самим. Карьер располагается недалеко от дома. 2010 год выдался сухим и породу легко просеяли сквозь решето, убрали лишний мусор, камешки. Дома отмачивали глину в старой бочке, как только осадок осел и вода стала прозрачной, её слили, а вязкую массу просушили. Сухой суглинок приобрёл эластичное свойство, напоминающий мягкий пластилин.

В школе искусств детям легко работалось на уроке лепки. Ребята начальных классов, познавали простые работы гончарного дела. Взрослые- лепили скульптуры, бюсты.

NINO-­L3
Всего 3 ответа.

Измерения массива превысили поддерживаемый диапазон. Pascal

Var a:array of longint;
n:longint;
begin
readln(n);
SetLength(a,n);
end.
(Для примера).

Нужно задать массив с 10^9 элементами. Но выводит ошибку, в чем дело?
Guest4
JavaScript - фото4Источник: searchenginesru.s3.amazonaws.com

Наверное слишком большой массив создаёте. Это ж сколько нужно памяти выделить для вашей программы, чтобы такой массив поместить.

Гость1
Всего 1 ответ.

Какое число будет следующим в цепочке 2,14,50,158 варианты ответов 472, 478, 482, 484 ?

Вася П.2
JavaScript - фото5Источник: img-fotki.yandex.ru

Добрый день.

Верный ответ 482.

Разница между 2 и 14 = 12

Разница между 14 и 50 = 36 (в 3 раза больше 12)

Разница между 50 и 158 = 108 (в 3 раза больше 36)

т.е. далее будет 108*3= 324, 158+324 = 482

Nikolay6
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *