Вопрос: Вопрос по разработке мобильных приложений. | Onpioneer

Вопрос по разработке мобильных приложений.

Предмет у нас такой, а Java я не знаю, да и нас не учат. Опыта в этой области нет.
Мне нужно склепать приложение «светофор» несколько кнопок каждая меняет цвет заднего фона.
Вот обработчик нажатий я написал, а вот с установкой задника не могу разобраться. Кто знает подскажите.
Василий Отцовский
как среда разработки? че за компонент ?Алексей Баскаков4
Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Как рассчитать адекватную рыночную стоимость разработки мобильного приложения (не вбросывая проект на сайты фрилансеров)?

Igor Alpatov1
Источник: appcraft.pro
Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым.Гость1
[my_custom_ad_shortcode1]

Топ приложений которые используешь

Гость3
Я использую очень много прикладного ПО (приложений) ежедневно. Вот некоторые из них:
Текстовые редакторы:
— стандартный блокнот Windows — удобно быстро накидать мысли, какой-то текст, задумки к коду;
— Sublime Text — альтернатива блокноту, с полезной подсветкой, делает код гораздо читабельнее, ещё и подсказки небольшие даёт.
IDE (интегрированная среда разработки):
NetBeans и Microsoft Visual Studio.

Текстовые процессоры:
Microsoft Word и LibreOffice Writer. Никто меня не освобождал от написания документации. К сожалению.
Графические редакторы:
— Adobe Photoshop — люблю его всей душой (именно последние версии), все макеты к сайтам, обработку фотографий, все порывы воодушевления к рисованию — всё там;
— CorelDraw — для внезапных порывов к векторной графике;
Кстати, ещё понемногу начинаю изучать САПР и прочие системы для работы с 3D-графикой, поэтому этот список в будущем расширится.
Из веб-браузеров я использую Google Chrome. Раньше использовала браузер с лисичкой, но потом продукцию от гугл оказалось гораздо удобнее в целом использовать.
На телефоне я каждый день (и не по одному разу) использую:
— месседжеры — Hangouts и Telegram. Они оказались самыми удобными и не глючными для использования;
— KateMobile — для выхода в вк конечно же. Официальное приложение огорчает больше, чем это;
— Заметки — я забываю всякое, они меня спасают;
— Переводчик — мои знания иностранных языков далеки от идеала, но использовать нужно;
— Steam и Blizzard Authenticator. Ну, тут без комментариев зачем это;
— Приложение Askfm конечно же;
— Ну и приложения для YouTube, Google диска и Gmail.
Остальное если и использую, то не так часто, как вот это вот всё выше.
Graufuchs6
Всего 1 ответ.

Нужно ли на Ваш взгляд мобильное(android, ios) приложение Большой вопрос?

Нужно ли на Ваш взгляд мобильное(android, ios, windows phone) приложение Большой вопрос?

Daron4

Приложение просто необходимо, на мой взгляд!

Уважаемые коллеги, мобильное приложение позволит проекту «Большой вопрос» индексироваться главными поисковиками — Яндексом и Гуглом. В феврале 2014-го года наши заработки резко упали в связи с резким сокращением просмотров из поисковиков и до сих пор не восстанавливаются. Наличие мобильных приложений — это один из важнейших критериев для данных популярнейших поисковых системы. И эту проблему мы уже не один раз обсуждали на страницах проекта БВ. И Администратор на вопрос о мобильных приложениях ответ давал еще в апреле 2014-го года:

**

Об этом можно прочитать по данной ссылке.

Как видим, Администратор честно пишет, что создание мобильных приложений требует «больших ресурсов». Мы с Вами вряд ли этот вопрос решим. Но администрация сайта в курсе, разумеется. Значит, есть какие-то причины, почему не создаются мобильные приложения.

П.С. Прошу адекватно воспринимать мой ответ, поскольку это личное мнение.

Tju5
Всего 4 ответа.

Можно ли разработать мобильное приложение (которое можно будет залить в appStore и googlePlay ) используя только веб?

Есть веб-ресурс, адаптированный под мобильные устройства, хотелось бы сделать такое же приложение. Возможно ли сделать это не прибегая к другим языкам программирования, например к swift. Сделать к примеру, браузер, который скачивается с магазина приложений и открывает только твой ресурс, под видом нормального приложения или что то подобное. Какими ресурсами можно воспользоваться, чтоб так сказать, перевести сайт, в мобильное приложение?Guest1

Можно

Гость3
Всего 1 ответ.

Как создают и разрабатывают мобильные приложения?

Гость6

Разработку мобильных приложений я бы разделил на два варианта:

1) продукт от инди-разработчиков

2) фирменный продукт, создаваемый командой профессионалов

Также я бы разделил разработку, собственно, приложений и отдельно игр.

В общем случае считается, что продукт должен быть максимально готовый и качественный, чтобы сразу завоевать рынок — отсюда сложности с оценкой сроков и своих способностей: крупные компании тратят огромные ресурсы и запускают некий продукт, который далеко не всегда достигает ожидаемого успеха (по прибыли и популярности среди пользователей). Инди-разработчики же — при таком подходе зачастую просто не доводят продукт до релиза, потратив кучу времени и сил.

Последние годы набирает популярность подход — «бережливый стартап»:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF

В этом случае основная цель — не просто что-то создавать, а создавать то, что нужно людям в самом общем смысле. Перед началом работы берётся какая-то идея и прикидывается максимально простой и быстрый вариант создания MVP:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82

Таким образом значительно экономится время и затраты на разработку — до этапа первой версии продукта, что значительно повышает шансы на запуск хоть в каком-то виде (но пока ещё не успех).

Следующий этап — это проверка полезности получившегося продукта: ваша первоочередная задача — начать собирать фидбек от пользователей и пытаться выяснить, что же они на самом деле хотят от вашего продукта.

Если у вас нет пользователей, поздравляю — вы сэкономили кучу времени и сил, создав MVP, который никому не нужен. Если у вас есть пользователи, значит с большой вероятностью вы узнаете, что надо делать дальше, чтобы развиваться.

Теперь ваша основная задача — сокращать время между внедрением новых функций и получением фидбека от пользователей, а также провести как можно большее количество итераций этого процесса.

Сам процесс создания приложений для смартфонов ничем не отличается от обычного программирования: у вас должна быть общая идея и достаточно хорошее понимание того, как бы вы хотели её реализовать.

Далее вы разбиваете процесс на этапы, а каждый этап на задачи — оформляете это всё в трекере репозитория (например, Github, Bitbucket или GitLab) и делаете работу по задачам. В случае необходимости можно привлечь сторонних специалистов (например, фрилансеров) для выполнения отдельных задач. Так как почти невозможно разбираться во всём и уметь всё делать круто, то без фрилансеров почти не обойтись при работе над более менее успешным проектом: вам обязательно понадобиться либо помочь программиста с особыми знаниями, либо просто напарник, либо художник или композитор и так далее.

Стоит отметить, что в реалиях современного мира для разработки приложения для разных платформ имеет смысл выбрать кроссплатформенный фреймворк, например, Unity или libGDX (первый более удобный + с 2015 года есть бесплатный вариант при соблюдении некоторых условий).

Разница между разработкой игры и просто приложением в том, что простейшее приложение не требует почти ничего, кроме навыка программирования и понимания сути задачи, потребности пользователя.

Простейшая игра, кроме сути игрового процесса, подразумевает также и некий интерес, который надо как-то выдумать и суметь преподнести.

Соответственно, чем круче ваша задумка, тем больше эта разница: для относительно сложного приложения вам нужно просто учесть множество факторов и больше работать, а для относительно популярной и интересной игры — вам придётся выдумать то, что почему-то должно будет отличаться от уже имеющихся игры и при этом — заинтересовать ваших потенциальных игроков даже в том случае, если они не знали, что есть такая игра. Это правда сложнее, чем просто кодить приложение под конкретную задачу.

P.S.: при планировании сроков работы не забывайте, что идеально спрогнозировать затраты времени не получится — поэтому следуют простой рекомендации, которая более менее реально отражает время, затрачиваемое на разработку продукта до нужного вам состояния: на основе своего опыта, прикиньте необходимое вам время на разработку — потом просто умножьте его на 4 )

Никита Г.4
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *